Программа «Родные города» в Оренбургской области «Газпром нефти» признана лучшей в рейтинге «Лидеры корпоративной благотворительности-2015»

Программа социальных инвестиций «Родные города» в Оренбургской области компании «Газпром нефть» стала победителем VIII ежегодного конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности-2015». Первое место компании присвоено в номинации «Лучшие программа или проект, раскрывающие политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании», учрежденной Российским союзом промышленников и предпринимателей. Конкурс «Лидеры корпоративной благотворительности» — совместный проект Форума Доноров, международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC и газеты «Ведомости», направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности.

Оренбургская область - один из ключевых регионов добычи «Газпром нефти». Программа «Родные города» стартовала в регионе в 2012 году. За это время «Газпром нефть» реализовала более 130 проектов, почти половина которых – по инициативе местных жителей. За четыре года построены шесть детских и шесть многофункциональных спортивных площадок, оказана поддержка трем медицинским учреждениям, отремонтировано тринадцать школ и детских садов, а также пять центров творчества. В рамках программы пожилые люди в семи населенных пунктах области обучаются компьютерной грамотности. Проект пользуется поддержкой среди местного населения – количество предложений по совершенствованию инфраструктуры и социальных сервисов, а также волонтеров, вовлеченных в реализацию программы, только за последний год увеличилось более чем на треть.

Компания впервые участвовала в этом престижном конкурсе. Успешный дебют принес «Газпром нефти» высшую строчку в общем ренкинге социально-ответственных компаний.

Также «Газпром нефть» одержала победу и в номинации Министерства экономического развития Российской Федерации «Лучшие программа или проект, способствующие развитию инфраструктуры деятельности некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества в регионе присутствия компании» с проектом грантовых конкурсов социальных инициатив.

«Мы ведем конструктивный диалог с органами власти и местными сообществами. Наша компания считает себя причастной к жизни территорий, на которых она работает, и расценивает социальные инвестиции как вклад в развитие социально-экономического и культурного потенциала региона. В рамках программы социальных инвестиций «Родные города» строятся детские спортивные и игровые площадки, проводятся межпоселковые соревнования, ремонтируются сады и школы, восстанавливаются памятники, благоустраиваются территории. Мы хотим создать комфортные условия для жизни людей на территориях нашего присутствия, дать им возможность получать те же социальные блага, какими пользуются жители центра.

Компания «Газпром нефть» укрепляет позиции в Оренбургской области, демонстрирует стабильный рост производства. При этом наша цель: не просто развивать бизнес, а создавать условия для повышения качества жизни на той территории, где работаем. В этом заключается наша миссия как социально ответственного предприятия, - говорит генеральный директор «Газпром нефть Оренбурга» Андрей Воропаев. - Победа в данной номинации не случайна, она стала результатом многолетнего труда по развитию территории районов нефтедобычи. Получение такой серьезной награды вдохновляет нас и подтверждает, что программа социальных инвестиций «Родные города» имеет огромный потенциал и важна для региона».

СПРАВКА:

«Родные города» – программа социальных инвестиций, которая объединяет все социальные инициативы и проекты группы компаний «Газпром нефть» в регионах присутствия. Программа направлена на создание условий для повышения качества жизни и включает проекты развития городской среды, создания инфраструктуры для детского и массового спорта, а также инициативы в сфере образования, здравоохранения и сохранения культурного потенциала коренных малочисленных народов Севера.

«Лидеры корпоративной благотворительности» —является одним из крупнейших исследований в сфере корпоративной благотворительности в России. Проект включает проведение исследования корпоративной благотворительности по специально разработанной методологии, по результатам которого составляется ренкинг компаний, и проводится конкурс благотворительных программ.

В 2015 году в нем приняли участие 65 российских и международных компаний с оборотом более 100 млн рублей в 2014 году, осуществляющих свою благотворительную деятельность на территории Российской Федерации. Партнерами проекта на протяжении всех лет его существования являются Министерство экономического развития Российской Федерации и Российский союз промышленников и предпринимателей, которые объявляют номинации и выбирают лучшие проекты компаний.

Возврат к списку