Мешок подарков от нефтяников

В канун Нового года сотрудники «Газпромнефть-Оренбурга» собрали целый мешок подарков и устроили настоящий праздник сотне маленьких оренбуржцев. 

Акция Мешок Деда Мороза.jpg  

Традиционно в преддверии новогодних каникул нефтяники проводят для детей, находящихся в сложной жизненной ситуации, благотворительные акции и утренники. Поддержка малообеспеченных семей – одно из направлений корпоративной программы социальных инвестиций «Родные города». В этот раз из-за пандемии был выбран новый формат поздравлений: сотрудники «Газпромнефть-Оренбурга» устроили волонтерскую акцию «Мешок Деда Мороза» и собрали более 100 комплектов подарков. Сладости, наборы для творчества и опытов, книжки, куклы и машинки вручили ребятам в Оренбургской региональной общественной организации «Живица». Мероприятие прошло с соблюдением всех необходимых ограничительных мер.

Вручение подарков.jpg

«Газпромнефть-Оренбург» ежегодно проводит новогодние утренники и помогает с организацией праздников для детей, проживающих в селах и поселках нефтедобывающих территорий. В 2020 году нефтяники оказали финансовую помощь сельсоветам Оренбургского, Переволоцкого, Новосергиевского районов и Сорочинского городского округа, поселков Бердянка и Самородово Оренбурга. Средства направлены, в том числе, на покупку подарков ребятам из многодетных и малообеспеченных семей.

На утреннике.jpg

Наталья Шеремет, начальник отдела по сопровождению договорной работы «Газпромнефть-Оренбурга»:

«Новый год – это волшебный праздник. Мы с детства ждем от него чудес, веселья, подарков. У каждого ребенка, независимо от того, в какой сложной жизненной ситуации находится в данный момент он и его семья, должен быть праздник. Участвовать в акции «Мешок Деда Мороза» выразил желание весь наш отдел. Начиналось все с подготовки нескольких именных подарков. Но когда мы стали их складывать в офисе, сотрудники других отделов и управлений начали спрашивать, для кого это. Получая объяснение, многие коллеги присоединялись к акции инкогнито – просто приносили свои подарки и клали вместе с нашими».

GAZPROM-NEFT_Bogomolov.VAle.jpg Владимир Богомолов, руководитель службы по техническому пределу «Газпромнефть-Оренбурга»: «Главная ценность таких акций в том, что мы дарим радость не просто детям, а именно тем из них, кто этой радости по каким-то причинам лишен. Тем, чьи родители не могут себе позволить устроить своим детям праздник. Глядя на этих детей, невольно думаешь, что наши подарки, возможно, будут единственными, которые они получат в этот Новый год. Ребята очень радовались, принимая дары Деда Мороза. Кто-то рассказывал стихи в знак благодарности, а кто-то стеснялся, но все равно не оставался без подарка. А для меня само по себе участие в этой акции стало подарком: радость детей – это лучшая награда».

Ирина Кладова, руководитель благотворительной группы «Добрые сердца»:

«Наше сообщество состоит из неравнодушных людей, которые хотят сделать этот мир лучше и помочь – пожилым людям, малоимущим, многодетным мамам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Каждый год мы организовываем сбор новогодних подарков для детей из бедных и неблагополучных семей – потому что у каждого ребенка Новый год должен быть настоящим. Откликаются на помощь самые разные люди и организации. В этом году на подготовленной нами площадке в областной общественной организации "Живица" благотворительную акцию "Мешок Деда Мороза" провели нефтяники. Мы очень рады таким партнерам по добрым делам».

GAZPROM-NEFT_Cherkasov.AS.jpg Александр Черкасов, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Оренбурга»: «Организация праздников для ребят из наших нефтедобывающих районов давно стала доброй традицией. И в этом году, несмотря на сложную ситуацию, мы от нее не отступили. Пусть сладкие подарки и игрушки, которые получили под Новый год маленькие оренбуржцы, создадут праздничное настроение и помогут как можно дольше сохранить веру в чудеса».

Справка

Программа «Родные города» – одна из наиболее успешных и известных инициатив российского бизнеса в области развития территорий. Волонтёрские акции, городские праздники или крупные международные фестивали – независимо от масштаба, все проекты программы «Родные города» направлены на повышение качества жизни в регионах деятельности компании «Газпром нефть».

Возврат к списку